26 февраля 2012 г.

Вязаный мячик с бусинками.

Обнаружила, что не выкладывала вязаный мячик с деревянными бусинками. Исправляюсь.
Связан крючком из хлопкового меланжа. За идею такого мячика и МК спасибо Оле, непослушной маме. Подарен маленькой племяннице Анечке. Бусинки деревянные и они ввязаны в сам мячик, кроме того, я дополнительно укрепила их, с помощью иголки и нитки, так что игрушка вполне безопасна для маленького ребенка. Правда, не нашлось у меня ярких цветных бусин, они тут подошли бы больше, но...

На заднем плане моя киса, там еще совсем крошка. Сейчас уже около 2,5 кг весит и это в 4 месяца. Но самое неожиданное обнаружилось полторы недели назад, моя кошечка оказалась котиком! И как только ему удалось ввести в заблуждение столько народу: там где Ваня его купил, продавали его как кошечку (а котики, между тем намного дороже), были дважды в вет. клинике (прививки делали), оба врача сказали "кошка", в паспорте написано тоже самое... но некоторое время назад закрались сомнения в принадлежности Марты к женскому полу, даже к ветеринару пошли, и: "вы не поверите, кот", сказала нам тетя-доктор ))) Теперь он у нас Макс, Максик. Но теперь я знаю, почему он меня так любит ))))))))))))))))

12 комментариев:

  1. Кот???? вот так раз.... я больше котов уважаю... хотя, супротив собаки, что коты , что кошки ;)
    шарик " с яблоками" супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яблоки? Точно! Бусины, действительно, напоминают яблоки.

      Удалить
  2. Шарик прелесть:))))Мне и самой понравился:)))
    :)))Чудесное превращение в Макса:))) Вот здорово:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Лена, именно превращение, по-другому и не скажешь.

      Удалить
  3. Превращение Марты в Макса затмило и шарик:)))
    В свое время переживала, чтобы Нюша не оказалась Нухом(есть такое мужское имя). Хозяевам, рассказывая о ней, постоянно подчеркивала о повышенной чистоплотности и на что они говорили- успокойся, значит кошка)
    А шарик прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, как ни странно, Максик тоже очень чистоплотный, глядя на этот факт, не могла и представить, что эта чистюля - кот )))

    ОтветитьУдалить
  5. Шарик хорошенький!
    Про кота вообще умора!!! :))))) Вот это он прикидывался удачно все это время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! )))))))))) а кот и правда уморительный у меня ))))))

      Удалить
  6. Про кота прикольно. Обычно наоборот бывает. берешь котика, а он тебе через пол годика подарочек...)))А тут совсем обратная ситуация))) Ну не думаю, что сие создание стали меньше любить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сие создание любить меньше не стали, а он это тоже понял - уже на голову садится (в прямом и переносном смысле ))))

      Удалить
  7. На фото кот получился призрак:)

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, вспоминаю свое предположение, что кошечка твоя вовсе не кошечка)))))Посмотрела Ванины посты - и вправду)))))А я тогда дома еще мужу сказала, что у Люды кошка очень похожа на кота, одним местом))))У нас такое однажды было. Просто кот был очень сильно пушистый и мы не могли в этом меху понять чего у него там, думали девочка, ветеринар потом сказала, что мальчик все же)))))
    Ой, вдобавок, смотрю вы переехали!Красивенько))))
    Ты, наверное, сильно занята сейчас. Жаль, что редко появляешься)Я прям скучаю по твоим рукоделчкам))))

    ОтветитьУдалить