9 января 2012 г.

Постпраздрничное! Обложки для блокнотов, фоторамочки, планинг.

Праздники позади, подарки вручены, можно выкладывать фото )))
Обложки для блокнотиков. Их у меня получилось 3 штуки, как говорится "один серый, другой..." нет, не белый, другой тоже серый и синий ))) Один из сереньких я показывала ранее и он был подарен замечательной рукодельнице Алесе. И до чего же было приятно и неожиданно увидеть фото этого блокнотика в новогоднем поздравительном посте от Алеси!
С обратной стороны снежинки:
 Как я завязывала бантики, показывала тут.

 Для Вани сделала планинг. Внутренние листы оформила с помощью Excel, распечатала на серых и сиреневых листах, сшила как показывала тут, и сделала обложку:

 Но на этом я не остановилась. Горошки в серо-синей гамме и красный фетр меня не отпускали. Появились рамочки для фотографий:

14 комментариев:

  1. Сколько же их:)))) у меня бы наверно не хватило терпения столько одинакового сделать)))) очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все понравилось!!! И блокнотики!!! и фоторамочки!!! Красиво! Аккуратно!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка! Все просто офигенненько)))Нет слов)))Нравится все. Особенно планинг)))Он очень стильненький в таком формате))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю горошики! Где ткани такие покупала?

    ОтветитьУдалить
  5. красотаааа, просто шикарно

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Все очень аккуратно!
    А Вы не могли бы поделить МК как делали рамки для фото?

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!! И так все аккуратненько!! Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Пребольшущее всем спасибо за одобрение ))
    Аня, горошки, что на сером фоне - была в Кореновске, забрела в магазин, где ткани на пастельное белье продают, а там этот чудесный мягенький хлопок и ширина 220! )) Буду там на днях, могу глянуть для тебя есть ли он там еще. Глянуть? А те горошки, что на синем фоне - так это спасибо Алесе, она поделилась.
    Анна, МК сделаю обязательно, думаю, дня через 2. И ко мне на ТЫ )))

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, а Ваня специально убрал возможность комментировать на КУБЕ2?Или это неполадки?

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища-то какая!:))) Людочка, давно собираюсь сделать блокнотик по твоему МК (уже даже бумагу прикупила))), а тут еще и такие классные рамочки нарисовались! Тоже с удовольствием ознакомилась бы с их изготовлением:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я польщена ))) Да, про рамочки помню. Сейчас ушла вся с головой в написание курсовой работы, просто закопалась ))) Как осилю ее, сразу же смастерю рамочку ))

      Удалить