24 февраля 2012 г.

Грелка на чайник.

Вот теперь я могу кричать УРАааа! А причина моей радости проста - сессия - она благополучно окончилась! Если бы лет 10-15 назад, когда я, прилагая огромные усилия, училась в медицинской академии, мне кто-нибудь сказал, что это не последний вуз, в котором я учусь - рассмеялась бы, ни за что не поверив! И вот теперь с огромным удовольствием я осваиваю математические дисциплины :)) Сама собой горда :))
Лирическое отступление окончено, теперь - по делу! Конечно же за последние три недели я совершенно ничего не нарукоделила, но у меня появились фото (спасибо Ване) грелки на чайник, которую я шила в качестве новогоднего подарка маме Вани. Честно говоря, мастерства и опыта подобного шитья мне не хватило, уж очень минималистична моя грелочка. Но основную свою функцию она с успехом выполняет :))
Рисунок двусторонний: с одной стороны аппликация в виде чашечки и двух пироженок, а с другой - чайничек и чашка. Сверху петелька для удобства пользования. Внутри - подклада и синтепон.
   
Еще хочу похвастаться наградой, которую вручила мне Таня, хозяйка блога "Ксеша и Саша... да творческое непостоянство".

Таня, большое спасибо! Очень приятно быть замеченной такой мастерской рукодельницей! :)) А еще, еще я выиграла конфетку! Буду хвастаться, когда получу посылочку! :))) Теперь я вся такая довольная пойду какой-нибудь из своих планов воплощать в жизнь.

22 комментария:

  1. Людочка, грелка очень даже хороша!!!
    и с благополучным окончанием сессии!), еще забыла - с заслуженной наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Грелка прекрасна - так аккуратно, такие цвета яркие, весенние !!!! Очень красивая грелка!
    Поздравляю со всеми твоими приятностями!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Грелочка прикольная, яркая и нежная в тоже время ! Пироженки вообще обожаю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, Эля, Сначала были пироженки, а грелка получилась уже после - ну очень хотелось мне аппликации в виде пироженок сделать :))

      Удалить
  4. Люда! да ты медик-математик ????????????!!!!!!!!!!!!!умница то какая!!!! хорошего отдыха после сессии)))
    грелка такая весенняя! теперь чай в два раза чаще пьете?! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))) Да, Таня, получается, что я- медик-математик. А чай пьем у свекрови в гостях, надо сказать, она этой грелкой действительно пользуется, что мне очень приятно! А вот прихватками, которые я дарила ей как-то, она не пользуется, говорит, что боится их испачкать :)))))))))

      Удалить
  5. Загляденье)) Цвета такие обожаю! и как аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная грелка!!! И поздравляю с конфеткой, буду ждать фото)) Вдохновения!! Ах, а еще с окончанием сессии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся, я обязательно похвастаюсь выигранной конфеткой!

      Удалить
  7. Спасибо, мне почему-то нравятся такие цветовые комбинации ))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, привет! Сессия и учеба - дело нужное, поздравляю!

    Отличная грелка, очень красивая!

    Приходи ко мне в гости, приглашаю поучаствовать в моем конкурсе мастер-классов http://mama-creative.com/?p=594. Мне очень нравятся ВСЕ твои МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, грелка очень симпатичная! Чайничек такой цветущий, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. О, ужас!(не о твоей работе)))), а о том, что я тут писала большооой коммент, а его нет((((((
    Все я, конечно, не воспроизведу сейчас. Но грелка суперская! Такая яркая и приятная глазу)))прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  11. ((( и правда, ужас! Может заспамил, пойду погляжу!

    ОтветитьУдалить
  12. В спаме пусто... Потерялось сообщение, как жаль!

    ОтветитьУдалить