4 октября 2014 г.

Совсем не рукодельный пост )))

Редко, редко писать стала. Интересы остались прежние, а вот распределение времени теперь иное )))
Вот бывает так: штиль, тишина и благодать, все медленно и неторопливо... хорошо )))
А потом как завертится... и становится еще лучше ))) Вот и у меня за последнее время много чего произошло. Вкратце и по-порядку ))
Появился у нас Ромочка






За Ромой - Павлик ))



Вот такое у меня теперь богатство - мои мужчины:


А вот так мы гуляем

Из красной коляски Ваня сделал трактор, на котором мы ездили на парад колясок
Это фото нашла в сети, так как своих, как оказалось, мы не сделали. Но есть фото с трактором и Ромочкиными гостями, которые пришли на празднование его первого дня рождения
И вот мы переехали в свой  собственный дом, который Ваня строил для нас мегаинтенсивными темпами. Доделок еще много, но все приятные ))) Сегодня, к примеру, шила шторы для гостинной. Немного свежих фото из нового интерьера



Завтракаем
Мама разрешила поковыряться в аптечке
Вот так и живем )))
А еще я сдала госэкзамены, защитила диплом и получила очередное высшее образование, на этот раз экономическое ))

20 комментариев:

  1. ты удивительный Человек ;)
    каждый раз заглядывая в твой пост, я надеялась увидеть Дитя ;)
    Увидеть двух не ожидала! )))))))))))
    Счастливые , вы Люда! Слава Богу!

    За маму твою очень рада. Два парня! Радости и чудесных хлопот ей на долги годы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Слава Богу! Действительно, счастливые ))) Спасибо, Таня.

      Удалить
  2. Ну наконец-то вышла из подполья!:))))
    Людочка, вы с Ваней суперродители! Я когда увидела Пашу, сразу не поняла, чей это ребёнок, думала племянника няньчишь:))) Я за вас очень-очень рада!:)))) Мальчишки такие замечательные!:)))
    И поздравляю с новосельем! Свой дом - это здорово!:))) Счастья вам и благополучия на новом месте!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна )) а на новом месте будем обживаться, тут есть чем заняться ))

      Удалить
  3. Большая семья - это так здорово! И что может быть лучше? Вот подрастут, потом руки и до рукоделия дойдут! Счастья вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Таня, что может быть лучше большой семьи? Разве что семья еще больше ))))))))))

      Удалить
  4. Людочка! Какие же вы большие-пребольшие молодцы!!! Какой у вас дом классный, прям белой завистью обзавидовалась!!! Да в своем доме теперь практически в бесконечном режиме надо что-то доделать, докупить, поменять, но это такие радостные и приятные заботы. Мальчишки у тебя красавчики! Пусть растут помощниками на радость маме и папе! Как все это можно было еще и с учебой совместить в моей голове совершенно не укладывается, это для меня что-то из разряда фантастики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а сама то как совмещаешь дом, работу и трех девчушек? ))))) А дом, пожалуй, как-нибудь поснимаю подробнее и покажу, хоть он еще далек от того, что я задумываю, но уж очень хочется похвастаться ))))))

      Удалить
    2. Не ну с грудной лялькой и малышом совмещать и учебу еще - это высший пилотаж.

      Удалить
  5. Ой, я даже и не знаю что сказать. В горле ком от радости за вас!
    Спасибо что появилась)))И уже все почти готово! Ну Ваня шустрый, ну молодчина!!!! А уж ковырялкины в аптечке вне конкуренции!!!! Отличные мальчишки! Как говорит один известный доктор: Можете ими хвалиться и гордиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну и с образованием тебя))))
      Пы Сы, а я еще в процессе))))Тоже третье получаю))))))

      Удалить
  6. Сплошной позитив! Молодцы! и с очередным образованием!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные малыши! Прекрасный светлый дом! Вы очень большие умнички! Счастья вам!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю поздравляю!!! Как много приятных событий, знАчимых и очень важных!
    Здоровья вам, счастья, и пусть твои мальчишки, Людочка, носят свою маму-красавицу на руках!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, ОРООООМНЫЕ поздравления от меня!!!! И с появлением таких милых мальчишек и с новым домом!!!И не смотря на занятость вы еще и участвовали в параде колясок. Какие молодцы!!!! Счастья вам всем и здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить