10 октября 2014 г.

Кое-что нарукоделила


За время своего отсутствия иногда все же что-то вязала, шила, вышивала.
Пинетки-жилетки своим мальчишкам













Носочки



А еще носочков нам навязала моя бабушка, которой 90 лет ))) 



На фото мои мама, бабушка и Рома в той самой жилетке )) Бабушка навязала нам еще носочков, но их я еще не сфотографировала. Обязательно покажу )))

В подарок племяннице Кристине сделала бусики и мячик с бусинами.




В подарок брату Диме и его жене Полине подушечка. 

Для себя я делала такую же, только салатового цвета. Ее мы сейчас активно используем в коляске.

Шапка, шарф и варежки для Вани. На варежках собиралась вышить снежинку, но... до сих пор собираюсь )))


Моя "беременная" подушка. Сама подушка и чехол на молнии.

IMAG0044.jpg

1 комментарий:

  1. Людочка, какая молодец! Столько всего навязала сыночкам! Очень славные вещички!
    Бабушка у вас совсем не выглядит на свой возраст! Дай Бог ей здоровья!
    И подушка для семьи брата мне очень понравилась!:) Беременная подушка - вещь!:)))

    ОтветитьУдалить