25 мая 2011 г.

Осенняя ветка и воспоминания о весенней.

Брат мой Женя и жена его Ира попросили как-то меня сообразить какую-нибудь картину на пустую  стену в свежей, послеремонтной комнате. Предложила им выбрать сюжет самим. Выбор пал на осеннюю ветку. Вот только в ней нас не устравал белый фон. Мною было принято героическое решение зашить фон бежевым цветом в одну нить. Готовая работа подоспела к дню рождения Иры, тогда же и была подарена.



Серебрянной нитью вышита паутинка - она нравится мне больше всего. Возможно, сейчас я бы оформила эту работу иначе. Хотя...

А еще  из этой серии я вышивала весеннюю ветку, сакура или яблоня... что-то такое, и пчелки с серебряной нитью на крылышках. К сожалению, фотографий той работы нет, покажу лишь картину от самого набора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий