8 августа 2011 г.

Блокнот с сердечковым деревцем.

Несколько раз пробовала делать блокноты, каждый раз по-новому, и все они уже исписаны-изрисованы (Ваня так быстро с ними расправляется!))) На этот раз решила сшивать листы, результат очень понравился, думаю, что и впредь буду поступать именно так. До этого я листы склеивала, дыроколила...
Обложка из бортовки, даже не помню с каких времен она у меня лежит. Там фактура клетчатая, можно вышить крестиком, правда очень мелким ))) Я так и поступила. Вышилось у меня деревце, увешанное сердечками, дизайн Наташи Молодецкой (нравятся мне ее дизайны, они какие-то самобытные что ли...) В основе обложки плотный картон, на который я закрепила вышивку.


10 комментариев:

  1. Вау, какая красота!
    Деревцо восхитительное, ткань понравилась очень))

    А можно ссылочку на блог Наташи Молодецкой? Уж очень меня привлекло это деревце.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и винтажно вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, Таня, спасибо!
    http://mlodetski.blogspot.com/ Аня, это ссыслка на блог Наташи Молодецкой. Деревце, которое я вышила это фрагмент оберега.

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, очень стильный блокнотик!!! А еще меня удивило, что ты САМА блокнотики сшиваешь, это же Hand-Made на 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, да это совсем не сложно. Девочки из контакта просили рассказать как я его делала, так что в скором будущем сделаю еще мк. Спасибо за теплые отзывы.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, очень красиво! Наверное у тебя много терпения:) Я как-то давно пыталась вышивать, мне нравится очень, но наверное терпения этого наверное и не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  7. J'aime beaucoup ce petit arbre brodé !!!
    Chantal ou Mamilou

    ОтветитьУдалить