23 августа 2011 г.

Обнаружила причину проблемы.

Не так давно Света и Юля, которые являются моими ПЧ, сказали мне, что не видят у себя в блоге моих обновлений. Я полазила по блогам, которые сама читаю, и обнаружила тоже самое: девочки пишут посты, выкладывают свою красоту, а я ни сном ни духом...
Оказывается я подписалась на эти блоги уже после того, как создала у себя колонку "мои любимые блоги". Создала и радуюсь, думая, что все будет обновляться само, но нет! Нужно заходить в "Дизайн", тут редактировать этот гаджет (нажать "изменить"), всплывет окошко: нажать "добавить в список", всплывет еще окошко: тут выбрать вторую строку "из списка блогов", выбрать (поставить галочки) и подтвердить, нажав "добавить".
Пойду смотреть все, что пропустила.

4 комментария:

  1. Люда, после того, как я переподписалась на твой блог, обновления твои вижу, у себя на панели инструментов. Хорошо, что проблема разрешилась)
    В этом блоггере постоянно какие-то странные проблемы случаются, то одно, то другое...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, то одно, то другое, приходится разбираться во всех тонкостях, мы как заправские хакеры ))) Юля, спасибо за усилия, которые прилагаешь для возможности смотреть мой блог, мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  3. а я вообще не очень разобралась с этими блогами (((
    создала свой, хотела своей "красоты" выложить и не очень получается

    ОтветитьУдалить